Find your railway ticket for direction
Kiziliurt - Iscerskaia

Kiziliurt 2064063 Iscerskaia 2064098

Train schedule Kiziliurt → Iscerskaia

Return trains Iscerskaia → Kiziliurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

12:10

Iscerskaia

18:21

06:11

Dist. 157 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

21:21

Iscerskaia

04:35

07:14

Dist. 157 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Iscerskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kiziliurt → Iscerskaia

If you need to buy railway ticket Kiziliurt Iscerskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kiziliurt and Iscerskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 157 km, and the fastest train №369Щ arrives in 06:11 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 07:14 hours. There are 2 trains which operate between Kiziliurt and Iscerskaia. So far the most earliest train is №369Щ and it departures at 12:10. And the latest one is №397С, it departures at 21:21.

Railway tickets sales for trains between Kiziliurt and Iscerskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кизилюрт - Ищерская

Кизилюрт 2064063 Ищерская 2064098

Расписание поездов Кизилюрт → Ищерская

Смотреть обратно Ищерская → Кизилюрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Харьков-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

12:10

Ищерская

18:21

06:11

Раст. 157 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

21:21

Ищерская

04:35

07:14

Раст. 157 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ищерская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кизилюрт → Ищерская

Чтобы купить жд билет Кизилюрт Ищерская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кизилюрт Ищерская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 157 км, и самый быстрый поезд №369Щ преодолевает его за 06:11 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 07:14 часов. Всего между Кизилюрт и Ищерская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369Щ отправляется в 12:10 утра, а самый поздний - №397С в 21:21 часов.

Продажа билетов на поезд Кизилюрт Ищерская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.