Find your railway ticket for direction
Kiziliurt - Griazi Vor.

Kiziliurt 2064063 Griazi Vor. 2014390

Train schedule Kiziliurt → Griazi Vor.

Return trains Griazi Vor. → Kiziliurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
055Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

12:43

Griazi Vor.

17:15

28:32

Dist. 1484 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Griazi Vor.

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kiziliurt → Griazi Vor.

If you need to buy railway ticket Kiziliurt Griazi Vor. online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kiziliurt and Griazi Vor. we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1484 km, and the fastest train №055Щ arrives in 28:32 hours. The slowest train is №055Щ and it arrives in 28:32 hours. There are 1 trains which operate between Kiziliurt and Griazi Vor.. So far the most earliest train is №055Щ and it departures at 12:43. And the latest one is №055Щ, it departures at 12:43.

Railway tickets sales for trains between Kiziliurt and Griazi Vor. starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кизилюрт - Грязи-Воронежские

Кизилюрт 2064063 Грязи-Воронежские 2014390

Расписание поездов Кизилюрт → Грязи-Воронежские

Смотреть обратно Грязи-Воронежские → Кизилюрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
055Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

12:43

Грязи-Воронежские

17:15

28:32

Раст. 1484 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кизилюрт → Грязи-Воронежские

Чтобы купить жд билет Кизилюрт Грязи-Воронежские онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кизилюрт Грязи-Воронежские, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1484 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 28:32 часов. Самый медленный поезд - №055Щ - проходит за 28:32 часов. Всего между Кизилюрт и Грязи-Воронежские курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №055Щ отправляется в 12:43 утра, а самый поздний - №055Щ в 12:43 часов.

Продажа билетов на поезд Кизилюрт Грязи-Воронежские открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.