Find your railway ticket for direction
Kiziliurt - Lipeck

Kiziliurt 2064063 Lipeck 2014130

Train schedule Kiziliurt → Lipeck

Return trains Lipeck → Kiziliurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
055Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

12:43

Lipeck

18:36

29:53

Dist. 1521 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

21:21

Lipeck

09:34

36:13

Dist. 1626 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lipeck

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kiziliurt → Lipeck

If you need to buy railway ticket Kiziliurt Lipeck online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kiziliurt and Lipeck we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1626 km, and the fastest train №055Щ arrives in 29:53 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 36:13 hours. There are 2 trains which operate between Kiziliurt and Lipeck. So far the most earliest train is №055Щ and it departures at 12:43. And the latest one is №397С, it departures at 21:21.

Railway tickets sales for trains between Kiziliurt and Lipeck starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кизилюрт - Липецк

Кизилюрт 2064063 Липецк 2014130

Расписание поездов Кизилюрт → Липецк

Смотреть обратно Липецк → Кизилюрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
055Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

12:43

Липецк

18:36

29:53

Раст. 1521 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

21:21

Липецк

09:34

36:13

Раст. 1626 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Липецк

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кизилюрт → Липецк

Чтобы купить жд билет Кизилюрт Липецк онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кизилюрт Липецк, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1626 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 29:53 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 36:13 часов. Всего между Кизилюрт и Липецк курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №055Щ отправляется в 12:43 утра, а самый поздний - №397С в 21:21 часов.

Продажа билетов на поезд Кизилюрт Липецк открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.