Find your railway ticket for direction
Kiziliurt - Uzlovaia 1

Kiziliurt 2064063 Uzlovaia 1 2000230

Train schedule Kiziliurt → Uzlovaia 1

Return trains Uzlovaia 1 → Kiziliurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
055Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

12:43

Uzlovaia 1

23:34

34:51

Dist. 1798 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

21:21

Uzlovaia 1

15:32

42:11

Dist. 1903 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Uzlovaia 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kiziliurt → Uzlovaia 1

If you need to buy railway ticket Kiziliurt Uzlovaia 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kiziliurt and Uzlovaia 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1903 km, and the fastest train №055Щ arrives in 34:51 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 42:11 hours. There are 2 trains which operate between Kiziliurt and Uzlovaia 1. So far the most earliest train is №055Щ and it departures at 12:43. And the latest one is №397С, it departures at 21:21.

Railway tickets sales for trains between Kiziliurt and Uzlovaia 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кизилюрт - Узловая 1

Кизилюрт 2064063 Узловая 1 2000230

Расписание поездов Кизилюрт → Узловая 1

Смотреть обратно Узловая 1 → Кизилюрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
055Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

12:43

Узловая 1

23:34

34:51

Раст. 1798 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

21:21

Узловая 1

15:32

42:11

Раст. 1903 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Узловая 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кизилюрт → Узловая 1

Чтобы купить жд билет Кизилюрт Узловая 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кизилюрт Узловая 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1903 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 34:51 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 42:11 часов. Всего между Кизилюрт и Узловая 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №055Щ отправляется в 12:43 утра, а самый поздний - №397С в 21:21 часов.

Продажа билетов на поезд Кизилюрт Узловая 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.