Find your railway ticket for direction
Kiziliurt - Moskva Kurskaia

Kiziliurt 2064063 Moskva Kurskaia 2000001

Train schedule Kiziliurt → Moskva Kurskaia

Return trains Moskva Kurskaia → Kiziliurt

Number Direction Departure Arrival Duration Action
055Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

12:43

Moskva Kurskaia

03:30

38:47

Dist. 2050 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Kiziliurt

21:21

Moskva Kurskaia

20:43

47:22

Dist. 2155 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kiziliurt → Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Kiziliurt Moskva Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kiziliurt and Moskva Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2155 km, and the fastest train №055Щ arrives in 38:47 hours. The slowest train is №397С and it arrives in 47:22 hours. There are 2 trains which operate between Kiziliurt and Moskva Kurskaia. So far the most earliest train is №055Щ and it departures at 12:43. And the latest one is №397С, it departures at 21:21.

Railway tickets sales for trains between Kiziliurt and Moskva Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кизилюрт - Москва Курская

Кизилюрт 2064063 Москва Курская 2000001

Расписание поездов Кизилюрт → Москва Курская

Смотреть обратно Москва Курская → Кизилюрт

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
055Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

12:43

Москва Курская

03:30

38:47

Раст. 2050 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кизилюрт

21:21

Москва Курская

20:43

47:22

Раст. 2155 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кизилюрт → Москва Курская

Чтобы купить жд билет Кизилюрт Москва Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кизилюрт Москва Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2155 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 38:47 часов. Самый медленный поезд - №397С - проходит за 47:22 часов. Всего между Кизилюрт и Москва Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №055Щ отправляется в 12:43 утра, а самый поздний - №397С в 21:21 часов.

Продажа билетов на поезд Кизилюрт Москва Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.