Find your railway ticket for direction
Gor.kliuch - Pervomaiskaia

Gor.kliuch 2064057 Pervomaiskaia 2064593

Train schedule Gor.kliuch → Pervomaiskaia

Return trains Pervomaiskaia → Gor.kliuch

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360С

Passenger

Popularity:

Adler
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Gor.kliuch

02:40

Pervomaiskaia

09:58

07:18

Dist. 346 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Gor.kliuch

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pervomaiskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Gor.kliuch → Pervomaiskaia

If you need to buy railway ticket Gor.kliuch Pervomaiskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Gor.kliuch and Pervomaiskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 346 km, and the fastest train №360С arrives in 07:18 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 07:18 hours. There are 1 trains which operate between Gor.kliuch and Pervomaiskaia. So far the most earliest train is №360С and it departures at 02:40. And the latest one is №360С, it departures at 02:40.

Railway tickets sales for trains between Gor.kliuch and Pervomaiskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Горячий Ключ - Первомайская

Горячий Ключ 2064057 Первомайская 2064593

Расписание поездов Горячий Ключ → Первомайская

Смотреть обратно Первомайская → Горячий Ключ

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Калининград Пасс Южный
Отложенный билет
Отложенный билет

Горячий Ключ

02:40

Первомайская

09:58

07:18

Раст. 346 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Горячий Ключ

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Первомайская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Горячий Ключ → Первомайская

Чтобы купить жд билет Горячий Ключ Первомайская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Горячий Ключ Первомайская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 346 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 07:18 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 07:18 часов. Всего между Горячий Ключ и Первомайская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 02:40 утра, а самый поздний - №360С в 02:40 часов.

Продажа билетов на поезд Горячий Ключ Первомайская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.