Find your railway ticket for direction
Gor.kliuch - Usman

Gor.kliuch 2064057 Usman 2014484

Train schedule Gor.kliuch → Usman

Return trains Usman → Gor.kliuch

Number Direction Departure Arrival Duration Action
302С

Passenger

Popularity:

Adler
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Gor.kliuch

22:37

Usman

19:23

20:46

Dist. 1065 km
Show route
Hide route
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Gor.kliuch

16:20

Usman

12:32

20:12

Dist. 1051 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Gor.kliuch

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Usman

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Gor.kliuch → Usman

If you need to buy railway ticket Gor.kliuch Usman online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Gor.kliuch and Usman we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1051 km, and the fastest train №116С arrives in 20:12 hours. The slowest train is №302С and it arrives in 20:46 hours. There are 2 trains which operate between Gor.kliuch and Usman. So far the most earliest train is №116С and it departures at 16:20. And the latest one is №302С, it departures at 22:37.

Railway tickets sales for trains between Gor.kliuch and Usman starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Горячий Ключ - Усмань

Горячий Ключ 2064057 Усмань 2014484

Расписание поездов Горячий Ключ → Усмань

Смотреть обратно Усмань → Горячий Ключ

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
302С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Горячий Ключ

22:37

Усмань

19:23

20:46

Раст. 1065 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
116С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Горячий Ключ

16:20

Усмань

12:32

20:12

Раст. 1051 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Горячий Ключ

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Усмань

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Горячий Ключ → Усмань

Чтобы купить жд билет Горячий Ключ Усмань онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Горячий Ключ Усмань, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1051 км, и самый быстрый поезд №116С преодолевает его за 20:12 часов. Самый медленный поезд - №302С - проходит за 20:46 часов. Всего между Горячий Ключ и Усмань курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 16:20 утра, а самый поздний - №302С в 22:37 часов.

Продажа билетов на поезд Горячий Ключ Усмань открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.