Find your railway ticket for direction
Kislovodsk - Michurinsk Voronejskii

Kislovodsk 2064050 Michurinsk Voronejskii 2014418

Train schedule Kislovodsk → Michurinsk Voronejskii

Return trains Michurinsk Voronejskii → Kislovodsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
003С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kislovodsk

19:49

Michurinsk Voronejskii

15:39

19:50

Dist. 1376 km
Show route
Hide route
143С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kislovodsk

09:45

Michurinsk Voronejskii

09:08

23:23

Dist. 1392 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kislovodsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Michurinsk Voronejskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kislovodsk → Michurinsk Voronejskii

If you need to buy railway ticket Kislovodsk Michurinsk Voronejskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kislovodsk and Michurinsk Voronejskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1392 km, and the fastest train №003С arrives in 19:50 hours. The slowest train is №143С and it arrives in 23:23 hours. There are 2 trains which operate between Kislovodsk and Michurinsk Voronejskii. So far the most earliest train is №143С and it departures at 09:45. And the latest one is №003С, it departures at 19:49.

Railway tickets sales for trains between Kislovodsk and Michurinsk Voronejskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Кисловодск Мичуринск-Ворон

Посмотреть обратное направление Мичуринск-Ворон Кисловодск
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

143С КисловодскМосква Казанская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 143С Кисловодск - Москва Казанская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

09:45

23:15

время в пути

15:38

Кисловодск Москва Казанская

003С КисловодскМосква Казанская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 003С Кисловодск - Москва Казанская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

19:58

19:42

время в пути

20:55

Кисловодск Москва Казанская

Маршрут поезда 143С

Чтобы купить жд билет Кисловодск Мичуринск-Ворон онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кисловодск Мичуринск-Ворон, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 392 км, и самый быстрый поезд №003С преодолевает его за 19:42 часов. Самый медленный поезд - №143С - проходит за 23:15 часов. Всего между Кисловодск и Мичуринск-Ворон курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №143С отправляется в 09:45 утра, а самый поздний - №003С в 19:58 часов.

Продажа билетов на поезд Кисловодск Мичуринск-Ворон открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.