Find your railway ticket for direction
Kislovodsk - Moskva Kazanskaia

Kislovodsk 2064050 Moskva Kazanskaia 2000003

Train schedule Kislovodsk → Moskva Kazanskaia

Return trains Moskva Kazanskaia → Kislovodsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
003С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kislovodsk

19:49

Moskva Kazanskaia

20:55

25:06

Dist. 1785 km
Show route
Hide route
143С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kislovodsk

09:45

Moskva Kazanskaia

15:38

29:53

Dist. 1801 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kislovodsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Kazanskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kislovodsk → Moskva Kazanskaia

If you need to buy railway ticket Kislovodsk Moskva Kazanskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kislovodsk and Moskva Kazanskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1801 km, and the fastest train №003С arrives in 25:06 hours. The slowest train is №143С and it arrives in 29:53 hours. There are 2 trains which operate between Kislovodsk and Moskva Kazanskaia. So far the most earliest train is №143С and it departures at 09:45. And the latest one is №003С, it departures at 19:49.

Railway tickets sales for trains between Kislovodsk and Moskva Kazanskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Кисловодск Москва Казанская

Посмотреть обратное направление Москва Казанская Кисловодск
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

143С КисловодскМосква Казанская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 143С Кисловодск - Москва Казанская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

09:45

29:53

время в пути

15:38

Кисловодск Москва Казанская

003С КисловодскМосква Казанская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 003С Кисловодск - Москва Казанская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

19:58

24:57

время в пути

20:55

Кисловодск Москва Казанская

Маршрут поезда 143С

Чтобы купить жд билет Кисловодск Москва Казанская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кисловодск Москва Казанская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 803 км, и самый быстрый поезд №003С преодолевает его за 24:57 часов. Самый медленный поезд - №143С - проходит за 29:53 часов. Всего между Кисловодск и Москва Казанская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №143С отправляется в 09:45 утра, а самый поздний - №003С в 19:58 часов.

Продажа билетов на поезд Кисловодск Москва Казанская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.