Find your railway ticket for direction
Proletarsk - Shemordan

Proletarsk 2064044 Shemordan 2060625

Train schedule Proletarsk → Shemordan

Return trains Shemordan → Proletarsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Proletarsk

08:09

Shemordan

17:01

32:52

Dist. 1596 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Proletarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shemordan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Proletarsk → Shemordan

If you need to buy railway ticket Proletarsk Shemordan online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Proletarsk and Shemordan we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1596 km, and the fastest train №367С arrives in 32:52 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 32:52 hours. There are 1 trains which operate between Proletarsk and Shemordan. So far the most earliest train is №367С and it departures at 08:09. And the latest one is №367С, it departures at 08:09.

Railway tickets sales for trains between Proletarsk and Shemordan starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пролетарская - Шемордан

Пролетарская 2064044 Шемордан 2060625

Расписание поездов Пролетарская → Шемордан

Смотреть обратно Шемордан → Пролетарская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Пролетарская

08:09

Шемордан

17:01

32:52

Раст. 1596 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пролетарская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шемордан

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пролетарская → Шемордан

Чтобы купить жд билет Пролетарская Шемордан онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пролетарская Шемордан, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1596 км, и самый быстрый поезд №367С преодолевает его за 32:52 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 32:52 часов. Всего между Пролетарская и Шемордан курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №367С отправляется в 08:09 утра, а самый поздний - №367С в 08:09 часов.

Продажа билетов на поезд Пролетарская Шемордан открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.