Find your railway ticket for direction
Proletarsk - Mojga

Proletarsk 2064044 Mojga 2060550

Train schedule Proletarsk → Mojga

Return trains Mojga → Proletarsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Proletarsk

08:09

Mojga

18:40

34:31

Dist. 1732 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Proletarsk

08:09

Mojga

19:51

35:42

Dist. 1732 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Proletarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mojga

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Proletarsk → Mojga

If you need to buy railway ticket Proletarsk Mojga online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Proletarsk and Mojga we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1732 km, and the fastest train №307С arrives in 34:31 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 35:42 hours. There are 2 trains which operate between Proletarsk and Mojga. So far the most earliest train is №307С and it departures at 08:09. And the latest one is №307С, it departures at 08:09.

Railway tickets sales for trains between Proletarsk and Mojga starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пролетарская - Можга

Пролетарская 2064044 Можга 2060550

Расписание поездов Пролетарская → Можга

Смотреть обратно Можга → Пролетарская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Пролетарская

08:09

Можга

18:40

34:31

Раст. 1732 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Пролетарская

08:09

Можга

19:51

35:42

Раст. 1732 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пролетарская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Можга

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пролетарская → Можга

Чтобы купить жд билет Пролетарская Можга онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пролетарская Можга, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1732 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 34:31 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 35:42 часов. Всего между Пролетарская и Можга курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 08:09 утра, а самый поздний - №307С в 08:09 часов.

Продажа билетов на поезд Пролетарская Можга открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.