Find your railway ticket for direction
Proletarsk - Agryz

Proletarsk 2064044 Agryz 2060533

Train schedule Proletarsk → Agryz

Return trains Agryz → Proletarsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Proletarsk

08:09

Agryz

19:35

35:26

Dist. 1792 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Proletarsk

08:09

Agryz

21:17

37:08

Dist. 1792 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Proletarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Agryz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Proletarsk → Agryz

If you need to buy railway ticket Proletarsk Agryz online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Proletarsk and Agryz we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1792 km, and the fastest train №307С arrives in 35:26 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 37:08 hours. There are 2 trains which operate between Proletarsk and Agryz. So far the most earliest train is №307С and it departures at 08:09. And the latest one is №307С, it departures at 08:09.

Railway tickets sales for trains between Proletarsk and Agryz starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пролетарская - Агрыз

Пролетарская 2064044 Агрыз 2060533

Расписание поездов Пролетарская → Агрыз

Смотреть обратно Агрыз → Пролетарская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Пролетарская

08:09

Агрыз

19:35

35:26

Раст. 1792 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Пролетарская

08:09

Агрыз

21:17

37:08

Раст. 1792 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пролетарская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Агрыз

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пролетарская → Агрыз

Чтобы купить жд билет Пролетарская Агрыз онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пролетарская Агрыз, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1792 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 35:26 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 37:08 часов. Всего между Пролетарская и Агрыз курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 08:09 утра, а самый поздний - №307С в 08:09 часов.

Продажа билетов на поезд Пролетарская Агрыз открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.