Find your railway ticket for direction
Proletarsk - Zelen Dol

Proletarsk 2064044 Zelen Dol 2060345

Train schedule Proletarsk → Zelen Dol

Return trains Zelen Dol → Proletarsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Proletarsk

08:09

Zelen Dol

13:21

29:12

Dist. 1451 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Proletarsk

08:09

Zelen Dol

13:21

29:12

Dist. 1451 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Proletarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zelen Dol

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Proletarsk → Zelen Dol

If you need to buy railway ticket Proletarsk Zelen Dol online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Proletarsk and Zelen Dol we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1451 km, and the fastest train №307С arrives in 29:12 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 29:12 hours. There are 2 trains which operate between Proletarsk and Zelen Dol. So far the most earliest train is №307С and it departures at 08:09. And the latest one is №307С, it departures at 08:09.

Railway tickets sales for trains between Proletarsk and Zelen Dol starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пролетарская - Зеленый Дол

Пролетарская 2064044 Зеленый Дол 2060345

Расписание поездов Пролетарская → Зеленый Дол

Смотреть обратно Зеленый Дол → Пролетарская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Пролетарская

08:09

Зеленый Дол

13:21

29:12

Раст. 1451 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Пролетарская

08:09

Зеленый Дол

13:21

29:12

Раст. 1451 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пролетарская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зеленый Дол

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пролетарская → Зеленый Дол

Чтобы купить жд билет Пролетарская Зеленый Дол онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пролетарская Зеленый Дол, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1451 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 29:12 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 29:12 часов. Всего между Пролетарская и Зеленый Дол курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 08:09 утра, а самый поздний - №307С в 08:09 часов.

Продажа билетов на поезд Пролетарская Зеленый Дол открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.