Find your railway ticket for direction
Proletarsk - Ust Katav

Proletarsk 2064044 Ust Katav 2040453

Train schedule Proletarsk → Ust Katav

Return trains Ust Katav → Proletarsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Proletarsk

06:22

Ust Katav

21:23

39:01

Dist. 1930 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Proletarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ust Katav

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Proletarsk → Ust Katav

If you need to buy railway ticket Proletarsk Ust Katav online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Proletarsk and Ust Katav we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1930 km, and the fastest train №059С arrives in 39:01 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 39:01 hours. There are 1 trains which operate between Proletarsk and Ust Katav. So far the most earliest train is №059С and it departures at 06:22. And the latest one is №059С, it departures at 06:22.

Railway tickets sales for trains between Proletarsk and Ust Katav starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пролетарская - Усть-Катав

Пролетарская 2064044 Усть-Катав 2040453

Расписание поездов Пролетарская → Усть-Катав

Смотреть обратно Усть-Катав → Пролетарская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Пролетарская

06:22

Усть-Катав

21:23

39:01

Раст. 1930 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пролетарская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Усть-Катав

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пролетарская → Усть-Катав

Чтобы купить жд билет Пролетарская Усть-Катав онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пролетарская Усть-Катав, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1930 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 39:01 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 39:01 часов. Всего между Пролетарская и Усть-Катав курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 06:22 утра, а самый поздний - №059С в 06:22 часов.

Продажа билетов на поезд Пролетарская Усть-Катав открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.