Find your railway ticket for direction
Beslan - Armavir Rostovskii

Beslan 2064025 Armavir Rostovskii 2064240

Train schedule Beslan → Armavir Rostovskii

Return trains Armavir Rostovskii → Beslan

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121С

Passenger

Popularity:

Vladikavkaz
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Beslan

07:29

Armavir Rostovskii

13:53

06:24

Dist. 368 km
Show route
Hide route
033С

Passenger

Popularity:

Vladikavkaz
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Beslan

18:45

Armavir Rostovskii

00:55

06:10

Dist. 368 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Beslan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Armavir Rostovskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Beslan → Armavir Rostovskii

If you need to buy railway ticket Beslan Armavir Rostovskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Beslan and Armavir Rostovskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 368 km, and the fastest train №033С arrives in 06:10 hours. The slowest train is №121С and it arrives in 06:24 hours. There are 2 trains which operate between Beslan and Armavir Rostovskii. So far the most earliest train is №121С and it departures at 07:29. And the latest one is №033С, it departures at 18:45.

Railway tickets sales for trains between Beslan and Armavir Rostovskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Беслан Армавир Ростовский

Посмотреть обратное направление Армавир Ростовский Беслан
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

121С ВладикавказСанкт-Петербург-Главн.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 121С Владикавказ - Санкт-Петербург-Главн.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

06:29

06:23

время в пути

05:13

Владикавказ Санкт-Петербург-Главн.

033С ВладикавказМосква Казанская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 033С Владикавказ - Москва Казанская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

17:46

06:09

время в пути

06:28

Владикавказ Москва Казанская

Маршрут поезда 121С

Чтобы купить жд билет Беслан Армавир Ростовский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Беслан Армавир Ростовский, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 368 км, и самый быстрый поезд №033С преодолевает его за 6:09 часов. Самый медленный поезд - №121С - проходит за 6:23 часов. Всего между Беслан и Армавир Ростовский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №121С отправляется в 07:27 утра, а самый поздний - №033С в 18:45 часов.

Продажа билетов на поезд Беслан Армавир Ростовский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.