Find your railway ticket for direction
Beslan - Kavkazskaia

Beslan 2064025 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Beslan → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Beslan

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121С

Passenger

Popularity:

Vladikavkaz
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Beslan

07:29

Kavkazskaia

14:55

07:26

Dist. 434 km
Show route
Hide route
033С

Passenger

Popularity:

Vladikavkaz
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Beslan

18:45

Kavkazskaia

02:04

07:19

Dist. 434 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Beslan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Beslan → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Beslan Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Beslan and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 434 km, and the fastest train №033С arrives in 07:19 hours. The slowest train is №121С and it arrives in 07:26 hours. There are 2 trains which operate between Beslan and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №121С and it departures at 07:29. And the latest one is №033С, it departures at 18:45.

Railway tickets sales for trains between Beslan and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Беслан - Кавказская

Беслан 2064025 Кавказская 2064160

Расписание поездов Беслан → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Беслан

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121С

Пассажирский

Популярность:

Владикавказ
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Беслан

07:29

Кавказская

14:55

07:26

Раст. 434 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
033С

Пассажирский

Популярность:

Владикавказ
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Беслан

18:45

Кавказская

02:04

07:19

Раст. 434 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Беслан

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Беслан → Кавказская

Чтобы купить жд билет Беслан Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Беслан Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 434 км, и самый быстрый поезд №033С преодолевает его за 07:19 часов. Самый медленный поезд - №121С - проходит за 07:26 часов. Всего между Беслан и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №121С отправляется в 07:29 утра, а самый поздний - №033С в 18:45 часов.

Продажа билетов на поезд Беслан Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.