Find your railway ticket for direction
Loo - Bogoiavlens

Loo 2064020 Bogoiavlens 2014414

Train schedule Loo → Bogoiavlens

Return trains Bogoiavlens → Loo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
088С

Passenger

Popularity:

Adler
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Loo

16:19

Bogoiavlens

19:13

26:54

Dist. 1355 km
Show route
Hide route
036А

Passenger

Popularity:

Adler
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Loo

16:56

Bogoiavlens

18:30

25:34

Dist. 1368 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Loo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Loo → Bogoiavlens

If you need to buy railway ticket Loo Bogoiavlens online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Loo and Bogoiavlens we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1368 km, and the fastest train №036А arrives in 25:34 hours. The slowest train is №088С and it arrives in 26:54 hours. There are 2 trains which operate between Loo and Bogoiavlens. So far the most earliest train is №088С and it departures at 16:19. And the latest one is №036А, it departures at 16:56.

Railway tickets sales for trains between Loo and Bogoiavlens starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лоо - Богоявленск

Лоо 2064020 Богоявленск 2014414

Расписание поездов Лоо → Богоявленск

Смотреть обратно Богоявленск → Лоо

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
088С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лоо

16:19

Богоявленск

19:13

26:54

Раст. 1355 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
036А

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Лоо

16:56

Богоявленск

18:30

25:34

Раст. 1368 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лоо

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лоо → Богоявленск

Чтобы купить жд билет Лоо Богоявленск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лоо Богоявленск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1368 км, и самый быстрый поезд №036А преодолевает его за 25:34 часов. Самый медленный поезд - №088С - проходит за 26:54 часов. Всего между Лоо и Богоявленск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №088С отправляется в 16:19 утра, а самый поздний - №036А в 16:56 часов.

Продажа билетов на поезд Лоо Богоявленск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.