Find your railway ticket for direction
Loo - Tula 1 Kurskaia

Loo 2064020 Tula 1 Kurskaia 2000880

Train schedule Loo → Tula 1 Kurskaia

Return trains Tula 1 Kurskaia → Loo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Э

Passenger

Popularity:

Adler
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Loo

16:01

Tula 1 Kurskaia

02:40

34:39

Dist. 1742 km
Show route
Hide route
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Loo

11:55

Tula 1 Kurskaia

20:48

32:53

Dist. 1615 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Loo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Loo → Tula 1 Kurskaia

If you need to buy railway ticket Loo Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Loo and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1615 km, and the fastest train №116С arrives in 32:53 hours. The slowest train is №084Э and it arrives in 34:39 hours. There are 2 trains which operate between Loo and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №116С and it departures at 11:55. And the latest one is №084Э, it departures at 16:01.

Railway tickets sales for trains between Loo and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лоо - Тула 1 Курская

Лоо 2064020 Тула 1 Курская 2000880

Расписание поездов Лоо → Тула 1 Курская

Смотреть обратно Тула 1 Курская → Лоо

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Лоо

16:01

Тула 1 Курская

02:40

34:39

Раст. 1742 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
116С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лоо

11:55

Тула 1 Курская

20:48

32:53

Раст. 1615 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лоо

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лоо → Тула 1 Курская

Чтобы купить жд билет Лоо Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лоо Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1615 км, и самый быстрый поезд №116С преодолевает его за 32:53 часов. Самый медленный поезд - №084Э - проходит за 34:39 часов. Всего между Лоо и Тула 1 Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 11:55 утра, а самый поздний - №084Э в 16:01 часов.

Продажа билетов на поезд Лоо Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.