Find your railway ticket for direction
Hosta - Bogoiavlens

Hosta 2064010 Bogoiavlens 2014414

Train schedule Hosta → Bogoiavlens

Return trains Bogoiavlens → Hosta

Number Direction Departure Arrival Duration Action
088С

Passenger

Popularity:

Adler
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Hosta

15:20

Bogoiavlens

19:13

27:53

Dist. 1388 km
Show route
Hide route
036А

Passenger

Popularity:

Adler
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Hosta

15:56

Bogoiavlens

18:30

26:34

Dist. 1401 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hosta

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hosta → Bogoiavlens

If you need to buy railway ticket Hosta Bogoiavlens online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hosta and Bogoiavlens we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1401 km, and the fastest train №036А arrives in 26:34 hours. The slowest train is №088С and it arrives in 27:53 hours. There are 2 trains which operate between Hosta and Bogoiavlens. So far the most earliest train is №088С and it departures at 15:20. And the latest one is №036А, it departures at 15:56.

Railway tickets sales for trains between Hosta and Bogoiavlens starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Хоста - Богоявленск

Хоста 2064010 Богоявленск 2014414

Расписание поездов Хоста → Богоявленск

Смотреть обратно Богоявленск → Хоста

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
088С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Хоста

15:20

Богоявленск

19:13

27:53

Раст. 1388 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
036А

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Хоста

15:56

Богоявленск

18:30

26:34

Раст. 1401 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Хоста

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Хоста → Богоявленск

Чтобы купить жд билет Хоста Богоявленск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Хоста Богоявленск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1401 км, и самый быстрый поезд №036А преодолевает его за 26:34 часов. Самый медленный поезд - №088С - проходит за 27:53 часов. Всего между Хоста и Богоявленск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №088С отправляется в 15:20 утра, а самый поздний - №036А в 15:56 часов.

Продажа билетов на поезд Хоста Богоявленск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.