Find your railway ticket for direction
Hosta - Bologoe

Hosta 2064010 Bologoe 2004660

Train schedule Hosta → Bologoe

Return trains Bologoe → Hosta

Number Direction Departure Arrival Duration Action
036А

Passenger

Popularity:

Adler
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Hosta

15:56

Bologoe

04:12

36:16

Dist. 2100 km
Show route
Hide route
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Hosta

10:52

Bologoe

03:53

41:01

Dist. 2175 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hosta

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bologoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hosta → Bologoe

If you need to buy railway ticket Hosta Bologoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hosta and Bologoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2175 km, and the fastest train №036А arrives in 36:16 hours. The slowest train is №116С and it arrives in 41:01 hours. There are 2 trains which operate between Hosta and Bologoe. So far the most earliest train is №116С and it departures at 10:52. And the latest one is №036А, it departures at 15:56.

Railway tickets sales for trains between Hosta and Bologoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Хоста - Бологое-Московское

Хоста 2064010 Бологое-Московское 2004660

Расписание поездов Хоста → Бологое-Московское

Смотреть обратно Бологое-Московское → Хоста

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
036А

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Хоста

15:56

Бологое-Московское

04:12

36:16

Раст. 2100 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
116С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Хоста

10:52

Бологое-Московское

03:53

41:01

Раст. 2175 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Хоста

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бологое-Московское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Хоста → Бологое-Московское

Чтобы купить жд билет Хоста Бологое-Московское онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Хоста Бологое-Московское, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2175 км, и самый быстрый поезд №036А преодолевает его за 36:16 часов. Самый медленный поезд - №116С - проходит за 41:01 часов. Всего между Хоста и Бологое-Московское курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 10:52 утра, а самый поздний - №036А в 15:56 часов.

Продажа билетов на поезд Хоста Бологое-Московское открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.