Find your railway ticket for direction
Hosta - Tula 1 Kurskaia

Hosta 2064010 Tula 1 Kurskaia 2000880

Train schedule Hosta → Tula 1 Kurskaia

Return trains Tula 1 Kurskaia → Hosta

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Э

Passenger

Popularity:

Adler
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Hosta

15:06

Tula 1 Kurskaia

02:40

35:34

Dist. 1775 km
Show route
Hide route
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Hosta

10:52

Tula 1 Kurskaia

20:48

33:56

Dist. 1648 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hosta

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hosta → Tula 1 Kurskaia

If you need to buy railway ticket Hosta Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hosta and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1648 km, and the fastest train №116С arrives in 33:56 hours. The slowest train is №084Э and it arrives in 35:34 hours. There are 2 trains which operate between Hosta and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №116С and it departures at 10:52. And the latest one is №084Э, it departures at 15:06.

Railway tickets sales for trains between Hosta and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Хоста - Тула 1 Курская

Хоста 2064010 Тула 1 Курская 2000880

Расписание поездов Хоста → Тула 1 Курская

Смотреть обратно Тула 1 Курская → Хоста

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Хоста

15:06

Тула 1 Курская

02:40

35:34

Раст. 1775 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
116С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Хоста

10:52

Тула 1 Курская

20:48

33:56

Раст. 1648 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Хоста

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Хоста → Тула 1 Курская

Чтобы купить жд билет Хоста Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Хоста Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1648 км, и самый быстрый поезд №116С преодолевает его за 33:56 часов. Самый медленный поезд - №084Э - проходит за 35:34 часов. Всего между Хоста и Тула 1 Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 10:52 утра, а самый поздний - №084Э в 15:06 часов.

Продажа билетов на поезд Хоста Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.