Find your railway ticket for direction
Hosta - Moskva Kurskaia

Hosta 2064010 Moskva Kurskaia 2000001

Train schedule Hosta → Moskva Kurskaia

Return trains Moskva Kurskaia → Hosta

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Э

Passenger

Popularity:

Adler
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Hosta

15:06

Moskva Kurskaia

05:25

38:19

Dist. 1969 km
Show route
Hide route
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Hosta

10:52

Moskva Kurskaia

23:36

36:44

Dist. 1842 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hosta

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hosta → Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Hosta Moskva Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hosta and Moskva Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1842 km, and the fastest train №116С arrives in 36:44 hours. The slowest train is №084Э and it arrives in 38:19 hours. There are 2 trains which operate between Hosta and Moskva Kurskaia. So far the most earliest train is №116С and it departures at 10:52. And the latest one is №084Э, it departures at 15:06.

Railway tickets sales for trains between Hosta and Moskva Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Хоста - Москва Курская

Хоста 2064010 Москва Курская 2000001

Расписание поездов Хоста → Москва Курская

Смотреть обратно Москва Курская → Хоста

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Хоста

15:06

Москва Курская

05:25

38:19

Раст. 1969 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
116С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Хоста

10:52

Москва Курская

23:36

36:44

Раст. 1842 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Хоста

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Хоста → Москва Курская

Чтобы купить жд билет Хоста Москва Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Хоста Москва Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1842 км, и самый быстрый поезд №116С преодолевает его за 36:44 часов. Самый медленный поезд - №084Э - проходит за 38:19 часов. Всего между Хоста и Москва Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 10:52 утра, а самый поздний - №084Э в 15:06 часов.

Продажа билетов на поезд Хоста Москва Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.