Find your railway ticket for direction
Sosyka Ros - Rostov Gl

Sosyka Ros 2064009 Rostov Gl 2064001

Train schedule Sosyka Ros → Rostov Gl

Return trains Rostov Gl → Sosyka Ros

Number Direction Departure Arrival Duration Action
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Sosyka Ros

03:32

Rostov Gl

05:34

02:02

Dist. 141 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Sosyka Ros

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Sosyka Ros → Rostov Gl

If you need to buy railway ticket Sosyka Ros Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sosyka Ros and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 141 km, and the fastest train №310Э arrives in 02:02 hours. The slowest train is №310Э and it arrives in 02:02 hours. There are 1 trains which operate between Sosyka Ros and Rostov Gl. So far the most earliest train is №310Э and it departures at 03:32. And the latest one is №310Э, it departures at 03:32.

Railway tickets sales for trains between Sosyka Ros and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сосыка-Ростовская - Ростов-Главный

Сосыка-Ростовская 2064009 Ростов-Главный 2064001

Расписание поездов Сосыка-Ростовская → Ростов-Главный

Смотреть обратно Ростов-Главный → Сосыка-Ростовская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Сосыка-Ростовская

03:32

Ростов-Главный

05:34

02:02

Раст. 141 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сосыка-Ростовская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сосыка-Ростовская → Ростов-Главный

Чтобы купить жд билет Сосыка-Ростовская Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сосыка-Ростовская Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 141 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 02:02 часов. Самый медленный поезд - №310Э - проходит за 02:02 часов. Всего между Сосыка-Ростовская и Ростов-Главный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №310Э отправляется в 03:32 утра, а самый поздний - №310Э в 03:32 часов.

Продажа билетов на поезд Сосыка-Ростовская Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.