Find your railway ticket for direction
Krylovskaia - Shahtnaia

Krylovskaia 2064008 Shahtnaia 2064201

Train schedule Krylovskaia → Shahtnaia

Return trains Shahtnaia → Krylovskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
049Ч

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Krylovskaia

21:25

Shahtnaia

01:15

03:50

Dist. 218 km
Show route
Hide route
033С

Passenger

Popularity:

Vladikavkaz
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Krylovskaia

04:24

Shahtnaia

09:05

04:41

Dist. 218 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krylovskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shahtnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krylovskaia → Shahtnaia

If you need to buy railway ticket Krylovskaia Shahtnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krylovskaia and Shahtnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 218 km, and the fastest train №049Ч arrives in 03:50 hours. The slowest train is №033С and it arrives in 04:41 hours. There are 2 trains which operate between Krylovskaia and Shahtnaia. So far the most earliest train is №033С and it departures at 04:24. And the latest one is №049Ч, it departures at 21:25.

Railway tickets sales for trains between Krylovskaia and Shahtnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Крыловская - Шахтная

Крыловская 2064008 Шахтная 2064201

Расписание поездов Крыловская → Шахтная

Смотреть обратно Шахтная → Крыловская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
049Ч

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Крыловская

21:25

Шахтная

01:15

03:50

Раст. 218 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
033С

Пассажирский

Популярность:

Владикавказ
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Крыловская

04:24

Шахтная

09:05

04:41

Раст. 218 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Крыловская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шахтная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Крыловская → Шахтная

Чтобы купить жд билет Крыловская Шахтная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Крыловская Шахтная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 218 км, и самый быстрый поезд №049Ч преодолевает его за 03:50 часов. Самый медленный поезд - №033С - проходит за 04:41 часов. Всего между Крыловская и Шахтная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №033С отправляется в 04:24 утра, а самый поздний - №049Ч в 21:25 часов.

Продажа билетов на поезд Крыловская Шахтная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.