Find your railway ticket for direction
Kuscevka - Armavir Tuapsinskii

Kuscevka 2064007 Armavir Tuapsinskii 2064290

Train schedule Kuscevka → Armavir Tuapsinskii

Return trains Armavir Tuapsinskii → Kuscevka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kuscevka

16:18

Armavir Tuapsinskii

20:02

03:44

Dist. 224 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kuscevka

16:49

Armavir Tuapsinskii

21:00

04:11

Dist. 224 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Armavir Tuapsinskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kuscevka → Armavir Tuapsinskii

If you need to buy railway ticket Kuscevka Armavir Tuapsinskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kuscevka and Armavir Tuapsinskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 224 km, and the fastest train №309С arrives in 03:44 hours. The slowest train is №139Н and it arrives in 04:11 hours. There are 2 trains which operate between Kuscevka and Armavir Tuapsinskii. So far the most earliest train is №309С and it departures at 16:18. And the latest one is №139Н, it departures at 16:49.

Railway tickets sales for trains between Kuscevka and Armavir Tuapsinskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кущевка - Армавир Туапсинский

Кущевка 2064007 Армавир Туапсинский 2064290

Расписание поездов Кущевка → Армавир Туапсинский

Смотреть обратно Армавир Туапсинский → Кущевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Кущевка

16:18

Армавир Туапсинский

20:02

03:44

Раст. 224 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Кущевка

16:49

Армавир Туапсинский

21:00

04:11

Раст. 224 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Армавир Туапсинский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кущевка → Армавир Туапсинский

Чтобы купить жд билет Кущевка Армавир Туапсинский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кущевка Армавир Туапсинский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 224 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 03:44 часов. Самый медленный поезд - №139Н - проходит за 04:11 часов. Всего между Кущевка и Армавир Туапсинский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 16:18 утра, а самый поздний - №139Н в 16:49 часов.

Продажа билетов на поезд Кущевка Армавир Туапсинский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.