Find your railway ticket for direction
Kuscevka - Kiziliurt

Kuscevka 2064007 Kiziliurt 2064063

Train schedule Kuscevka → Kiziliurt

Return trains Kiziliurt → Kuscevka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kuscevka

19:37

Kiziliurt

11:46

16:09

Dist. 755 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Kuscevka

06:55

Kiziliurt

07:00

24:05

Dist. 755 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kuscevka → Kiziliurt

If you need to buy railway ticket Kuscevka Kiziliurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kuscevka and Kiziliurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 755 km, and the fastest train №369О arrives in 16:09 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 24:05 hours. There are 2 trains which operate between Kuscevka and Kiziliurt. So far the most earliest train is №397А and it departures at 06:55. And the latest one is №369О, it departures at 19:37.

Railway tickets sales for trains between Kuscevka and Kiziliurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кущевка - Кизилюрт

Кущевка 2064007 Кизилюрт 2064063

Расписание поездов Кущевка → Кизилюрт

Смотреть обратно Кизилюрт → Кущевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кущевка

19:37

Кизилюрт

11:46

16:09

Раст. 755 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Кущевка

06:55

Кизилюрт

07:00

24:05

Раст. 755 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кущевка → Кизилюрт

Чтобы купить жд билет Кущевка Кизилюрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кущевка Кизилюрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 755 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 16:09 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 24:05 часов. Всего между Кущевка и Кизилюрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 06:55 утра, а самый поздний - №369О в 19:37 часов.

Продажа билетов на поезд Кущевка Кизилюрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.