Find your railway ticket for direction
Kuscevka - Otrado Kub

Kuscevka 2064007 Otrado Kub 2064017

Train schedule Kuscevka → Otrado Kub

Return trains Otrado Kub → Kuscevka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070С

Passenger

Popularity:

Rostov Gl
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kuscevka

15:56

Otrado Kub

18:35

02:39

Dist. 189 km
Show route
Hide route
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kuscevka

16:18

Otrado Kub

19:22

03:04

Dist. 189 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Otrado Kub

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kuscevka → Otrado Kub

If you need to buy railway ticket Kuscevka Otrado Kub online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kuscevka and Otrado Kub we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 189 km, and the fastest train №070С arrives in 02:39 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 03:04 hours. There are 2 trains which operate between Kuscevka and Otrado Kub. So far the most earliest train is №070С and it departures at 15:56. And the latest one is №309С, it departures at 16:18.

Railway tickets sales for trains between Kuscevka and Otrado Kub starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кущевка - Отрадо-Кубанская

Кущевка 2064007 Отрадо-Кубанская 2064017

Расписание поездов Кущевка → Отрадо-Кубанская

Смотреть обратно Отрадо-Кубанская → Кущевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070С

Пассажирский

Популярность:

Ростов-Главный
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кущевка

15:56

Отрадо-Кубанская

18:35

02:39

Раст. 189 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Кущевка

16:18

Отрадо-Кубанская

19:22

03:04

Раст. 189 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Отрадо-Кубанская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кущевка → Отрадо-Кубанская

Чтобы купить жд билет Кущевка Отрадо-Кубанская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кущевка Отрадо-Кубанская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 189 км, и самый быстрый поезд №070С преодолевает его за 02:39 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 03:04 часов. Всего между Кущевка и Отрадо-Кубанская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №070С отправляется в 15:56 утра, а самый поздний - №309С в 16:18 часов.

Продажа билетов на поезд Кущевка Отрадо-Кубанская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.