Find your railway ticket for direction
Kuscevka - Angarsk

Kuscevka 2064007 Angarsk 2054260

Train schedule Kuscevka → Angarsk

Return trains Angarsk → Kuscevka

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket






Dist. 5842 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Angarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kuscevka → Angarsk

If you need to buy railway ticket Kuscevka Angarsk online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kuscevka and Angarsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5842 km, and the fastest train №057С arrives in 45:46 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 45:46 hours. There are 1 trains which operate between Kuscevka and Angarsk. So far the most earliest train is №057С and it departures at 21:45. And the latest one is №057С, it departures at 21:45.

Railway tickets sales for trains between Kuscevka and Angarsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кущевка - Ангарск

Кущевка 2064007 Ангарск 2054260

Расписание поездов Кущевка → Ангарск

Смотреть обратно Ангарск → Кущевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Кущевка

21:45

Ангарск

06:31

44:46

Раст. 5842 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ангарск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кущевка → Ангарск

Чтобы купить жд билет Кущевка Ангарск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кущевка Ангарск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5842 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 44:46 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 44:46 часов. Всего между Кущевка и Ангарск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 21:45 утра, а самый поздний - №057С в 21:45 часов.

Продажа билетов на поезд Кущевка Ангарск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.