PROIZD™ – train Lokomotivs - Chinary: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Lokomotivs – Chinary

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:30
11h 25min
15:01
Millerovo Veseloe

If you need to buy railway ticket Lokomotivs Chinary online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lokomotivs and Chinary we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 448 km, and the fastest train №948С arrives in 11:25 hours. The slowest train is №948С and it arrives in 11:25 hours. There are 1 trains which operate between Lokomotivs and Chinary. So far the most earliest train is №948С and it departures at 22:12. And the latest one is №948С, it departures at 22:12.

Railway tickets sales for trains between Lokomotivs and Chinary starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Локомотивстрой Чинары

Посмотреть обратное направление Чинары Локомотивстрой
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

948С МиллеровоВеселое

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 948С Миллерово - Веселое
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

19:30

11:25

время в пути

15:01

Миллерово Веселое

Маршрут поезда 948С

Чтобы купить жд билет Локомотивстрой Чинары онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Локомотивстрой Чинары, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 448 км, и самый быстрый поезд №948С преодолевает его за 11:25 часов. Самый медленный поезд - №948С - проходит за 11:25 часов. Всего между Локомотивстрой и Чинары курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №948С отправляется в 22:12 утра, а самый поздний - №948С в 22:12 часов.

Продажа билетов на поезд Локомотивстрой Чинары открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.