Find your railway ticket for direction
Persianovk - Psekups

Persianovk 2064003 Psekups 2064662

Train schedule Persianovk → Psekups

Return trains Psekups → Persianovk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
978С

Passenger

Popularity:

Millerovo
Veseloe
Paper ticket
Paper ticket

Persianovk

22:05

Psekups

07:50

09:45

Dist. 391 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Persianovk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Psekups

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Persianovk → Psekups

If you need to buy railway ticket Persianovk Psekups online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Persianovk and Psekups we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 391 km, and the fastest train №978С arrives in 09:45 hours. The slowest train is №978С and it arrives in 09:45 hours. There are 1 trains which operate between Persianovk and Psekups. So far the most earliest train is №978С and it departures at 22:05. And the latest one is №978С, it departures at 22:05.

Railway tickets sales for trains between Persianovk and Psekups starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Персиановка - Псекупс

Персиановка 2064003 Псекупс 2064662

Расписание поездов Персиановка → Псекупс

Смотреть обратно Псекупс → Персиановка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
978С

Пассажирский

Популярность:

Миллерово
Веселое
Отложенный билет
Отложенный билет

Персиановка

22:05

Псекупс

07:50

09:45

Раст. 391 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Персиановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Псекупс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Персиановка → Псекупс

Чтобы купить жд билет Персиановка Псекупс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Персиановка Псекупс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 391 км, и самый быстрый поезд №978С преодолевает его за 09:45 часов. Самый медленный поезд - №978С - проходит за 09:45 часов. Всего между Персиановка и Псекупс курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №978С отправляется в 22:05 утра, а самый поздний - №978С в 22:05 часов.

Продажа билетов на поезд Персиановка Псекупс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.