Find your railway ticket for direction
Persianovk - Timashevskaia

Persianovk 2064003 Timashevskaia 2064280

Train schedule Persianovk → Timashevskaia

Return trains Timashevskaia → Persianovk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
978Э

Passenger

Popularity:

Mih Leont
Kavkaz Gr.
Paper ticket
Paper ticket

Persianovk

22:05

Timashevskaia

07:40

09:35

Dist. 277 km
Show route
Hide route
978С

Passenger

Popularity:

Millerovo
Veseloe
Paper ticket
Paper ticket

Persianovk

22:05

Timashevskaia

02:58

04:53

Dist. 277 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Persianovk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Timashevskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Persianovk → Timashevskaia

If you need to buy railway ticket Persianovk Timashevskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Persianovk and Timashevskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 277 km, and the fastest train №978С arrives in 04:53 hours. The slowest train is №978Э and it arrives in 09:35 hours. There are 2 trains which operate between Persianovk and Timashevskaia. So far the most earliest train is №978Э and it departures at 22:05. And the latest one is №978Э, it departures at 22:05.

Railway tickets sales for trains between Persianovk and Timashevskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Персиановка - Тимашевская

Персиановка 2064003 Тимашевская 2064280

Расписание поездов Персиановка → Тимашевская

Смотреть обратно Тимашевская → Персиановка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
978Э

Пассажирский

Популярность:

Михайло-Леонтьевская
Кавказ Граница
Отложенный билет
Отложенный билет

Персиановка

22:05

Тимашевская

07:40

09:35

Раст. 277 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
978С

Пассажирский

Популярность:

Миллерово
Веселое
Отложенный билет
Отложенный билет

Персиановка

22:05

Тимашевская

02:58

04:53

Раст. 277 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Персиановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тимашевская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Персиановка → Тимашевская

Чтобы купить жд билет Персиановка Тимашевская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Персиановка Тимашевская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 277 км, и самый быстрый поезд №978С преодолевает его за 04:53 часов. Самый медленный поезд - №978Э - проходит за 09:35 часов. Всего между Персиановка и Тимашевская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №978Э отправляется в 22:05 утра, а самый поздний - №978Э в 22:05 часов.

Продажа билетов на поезд Персиановка Тимашевская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.