Find your railway ticket for direction
Rostov Gl - Lukoianov

Rostov Gl 2064001 Lukoianov 2060412

Train schedule Rostov Gl → Lukoianov

Return trains Lukoianov → Rostov Gl

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

22:00

Lukoianov

10:54

36:54

Dist. 1633 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

06:08

Lukoianov

12:36

30:28

Dist. 1437 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lukoianov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rostov Gl → Lukoianov

If you need to buy railway ticket Rostov Gl Lukoianov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rostov Gl and Lukoianov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1437 km, and the fastest train №310Э arrives in 30:28 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 36:54 hours. There are 2 trains which operate between Rostov Gl and Lukoianov. So far the most earliest train is №310Э and it departures at 06:08. And the latest one is №340С, it departures at 22:00.

Railway tickets sales for trains between Rostov Gl and Lukoianov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ростов-Главный - Лукоянов

Ростов-Главный 2064001 Лукоянов 2060412

Расписание поездов Ростов-Главный → Лукоянов

Смотреть обратно Лукоянов → Ростов-Главный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

22:00

Лукоянов

10:54

36:54

Раст. 1633 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

06:08

Лукоянов

12:36

30:28

Раст. 1437 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лукоянов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ростов-Главный → Лукоянов

Чтобы купить жд билет Ростов-Главный Лукоянов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ростов-Главный Лукоянов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1437 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 30:28 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 36:54 часов. Всего между Ростов-Главный и Лукоянов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №310Э отправляется в 06:08 утра, а самый поздний - №340С в 22:00 часов.

Продажа билетов на поезд Ростов-Главный Лукоянов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.