Find your railway ticket for direction
Rostov Gl - Shatki

Rostov Gl 2064001 Shatki 2060409

Train schedule Rostov Gl → Shatki

Return trains Shatki → Rostov Gl

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

22:00

Shatki

11:29

37:29

Dist. 1662 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

06:08

Shatki

13:06

30:58

Dist. 1466 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shatki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rostov Gl → Shatki

If you need to buy railway ticket Rostov Gl Shatki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rostov Gl and Shatki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1466 km, and the fastest train №310Э arrives in 30:58 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 37:29 hours. There are 2 trains which operate between Rostov Gl and Shatki. So far the most earliest train is №310Э and it departures at 06:08. And the latest one is №340С, it departures at 22:00.

Railway tickets sales for trains between Rostov Gl and Shatki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ростов-Главный - Шатки

Ростов-Главный 2064001 Шатки 2060409

Расписание поездов Ростов-Главный → Шатки

Смотреть обратно Шатки → Ростов-Главный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

22:00

Шатки

11:29

37:29

Раст. 1662 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

06:08

Шатки

13:06

30:58

Раст. 1466 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ростов-Главный → Шатки

Чтобы купить жд билет Ростов-Главный Шатки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ростов-Главный Шатки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1466 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 30:58 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 37:29 часов. Всего между Ростов-Главный и Шатки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №310Э отправляется в 06:08 утра, а самый поздний - №340С в 22:00 часов.

Продажа билетов на поезд Ростов-Главный Шатки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.