Find your railway ticket for direction
Rostov Gl - Vidim

Rostov Gl 2064001 Vidim 2054781

Train schedule Rostov Gl → Vidim

Return trains Vidim → Rostov Gl

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

23:34

Vidim

03:30

39:56

Dist. 5587 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vidim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rostov Gl → Vidim

If you need to buy railway ticket Rostov Gl Vidim online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rostov Gl and Vidim we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5587 km, and the fastest train №097С arrives in 39:56 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 39:56 hours. There are 1 trains which operate between Rostov Gl and Vidim. So far the most earliest train is №097С and it departures at 23:34. And the latest one is №097С, it departures at 23:34.

Railway tickets sales for trains between Rostov Gl and Vidim starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ростов-Главный - Видим

Ростов-Главный 2064001 Видим 2054781

Расписание поездов Ростов-Главный → Видим

Смотреть обратно Видим → Ростов-Главный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

23:34

Видим

03:30

39:56

Раст. 5587 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Видим

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ростов-Главный → Видим

Чтобы купить жд билет Ростов-Главный Видим онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ростов-Главный Видим, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5587 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 39:56 часов. Самый медленный поезд - №097С - проходит за 39:56 часов. Всего между Ростов-Главный и Видим курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 23:34 утра, а самый поздний - №097С в 23:34 часов.

Продажа билетов на поезд Ростов-Главный Видим открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.