Find your railway ticket for direction
Rostov Gl - Samara

Rostov Gl 2064001 Samara 2024000

Train schedule Rostov Gl → Samara

Return trains Samara → Rostov Gl

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

23:34

Samara

04:14

28:40

Dist. 1517 km
Show route
Hide route
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

23:34

Samara

04:14

28:40

Dist. 1517 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rostov Gl → Samara

If you need to buy railway ticket Rostov Gl Samara online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rostov Gl and Samara we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1517 km, and the fastest train №057С arrives in 28:40 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 28:40 hours. There are 2 trains which operate between Rostov Gl and Samara. So far the most earliest train is №057С and it departures at 23:34. And the latest one is №057С, it departures at 23:34.

Railway tickets sales for trains between Rostov Gl and Samara starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ростов-Главный - Самара

Ростов-Главный 2064001 Самара 2024000

Расписание поездов Ростов-Главный → Самара

Смотреть обратно Самара → Ростов-Главный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

23:34

Самара

04:14

28:40

Раст. 1517 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

23:34

Самара

04:14

28:40

Раст. 1517 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Самара

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ростов-Главный → Самара

Чтобы купить жд билет Ростов-Главный Самара онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ростов-Главный Самара, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1517 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 28:40 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 28:40 часов. Всего между Ростов-Главный и Самара курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 23:34 утра, а самый поздний - №057С в 23:34 часов.

Продажа билетов на поезд Ростов-Главный Самара открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.