Find your railway ticket for direction
Rostov Gl - Mihailov

Rostov Gl 2064001 Mihailov 2000099

Train schedule Rostov Gl → Mihailov

Return trains Mihailov → Rostov Gl

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

05:15

Mihailov

00:21

19:06

Dist. 1016 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

05:15

Mihailov

00:21

19:06

Dist. 1016 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mihailov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rostov Gl → Mihailov

If you need to buy railway ticket Rostov Gl Mihailov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rostov Gl and Mihailov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1016 km, and the fastest train №378С arrives in 19:06 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 19:06 hours. There are 2 trains which operate between Rostov Gl and Mihailov. So far the most earliest train is №378С and it departures at 05:15. And the latest one is №378С, it departures at 05:15.

Railway tickets sales for trains between Rostov Gl and Mihailov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ростов-Главный - Михайлов

Ростов-Главный 2064001 Михайлов 2000099

Расписание поездов Ростов-Главный → Михайлов

Смотреть обратно Михайлов → Ростов-Главный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

05:15

Михайлов

00:21

19:06

Раст. 1016 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

05:15

Михайлов

00:21

19:06

Раст. 1016 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Михайлов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ростов-Главный → Михайлов

Чтобы купить жд билет Ростов-Главный Михайлов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ростов-Главный Михайлов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1016 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 19:06 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 19:06 часов. Всего между Ростов-Главный и Михайлов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 05:15 утра, а самый поздний - №378С в 05:15 часов.

Продажа билетов на поезд Ростов-Главный Михайлов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.