Find your railway ticket for direction
Rostov Gl - Uzunovo

Rostov Gl 2064001 Uzunovo 2000093

Train schedule Rostov Gl → Uzunovo

Return trains Uzunovo → Rostov Gl

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

05:15

Uzunovo

01:24

20:09

Dist. 1062 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Rostov Gl

05:15

Uzunovo

01:24

20:09

Dist. 1062 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Uzunovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rostov Gl → Uzunovo

If you need to buy railway ticket Rostov Gl Uzunovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rostov Gl and Uzunovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1062 km, and the fastest train №378С arrives in 20:09 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 20:09 hours. There are 2 trains which operate between Rostov Gl and Uzunovo. So far the most earliest train is №378С and it departures at 05:15. And the latest one is №378С, it departures at 05:15.

Railway tickets sales for trains between Rostov Gl and Uzunovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ростов-Главный - Узуново

Ростов-Главный 2064001 Узуново 2000093

Расписание поездов Ростов-Главный → Узуново

Смотреть обратно Узуново → Ростов-Главный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

05:15

Узуново

01:24

20:09

Раст. 1062 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Главный

05:15

Узуново

01:24

20:09

Раст. 1062 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Узуново

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ростов-Главный → Узуново

Чтобы купить жд билет Ростов-Главный Узуново онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ростов-Главный Узуново, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1062 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 20:09 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 20:09 часов. Всего между Ростов-Главный и Узуново курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 05:15 утра, а самый поздний - №378С в 05:15 часов.

Продажа билетов на поезд Ростов-Главный Узуново открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.