Find your railway ticket for direction
Kanash - Novocherkas

Kanash 2060630 Novocherkas 2064230

Train schedule Kanash → Novocherkas

Return trains Novocherkas → Kanash

Number Direction Departure Arrival Duration Action
325Е

Passenger

Popularity:

Perm 2
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Kanash

14:46

Novocherkas

23:59

33:13

Dist. 1514 km
Show route
Hide route
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Kanash

14:46

Novocherkas

23:59

33:13

Dist. 1514 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kanash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novocherkas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kanash → Novocherkas

If you need to buy railway ticket Kanash Novocherkas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kanash and Novocherkas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1514 km, and the fastest train №325Е arrives in 33:13 hours. The slowest train is №325Е and it arrives in 33:13 hours. There are 2 trains which operate between Kanash and Novocherkas. So far the most earliest train is №325Е and it departures at 14:46. And the latest one is №325Е, it departures at 14:46.

Railway tickets sales for trains between Kanash and Novocherkas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Канаш - Новочеркасск

Канаш 2060630 Новочеркасск 2064230

Расписание поездов Канаш → Новочеркасск

Смотреть обратно Новочеркасск → Канаш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Канаш

14:46

Новочеркасск

23:59

33:13

Раст. 1514 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Канаш

14:46

Новочеркасск

23:59

33:13

Раст. 1514 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Канаш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новочеркасск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Канаш → Новочеркасск

Чтобы купить жд билет Канаш Новочеркасск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Канаш Новочеркасск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1514 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 33:13 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 33:13 часов. Всего между Канаш и Новочеркасск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 14:46 утра, а самый поздний - №325Е в 14:46 часов.

Продажа билетов на поезд Канаш Новочеркасск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.