Find your railway ticket for direction
Kanash - Abinskaia

Kanash 2060630 Abinskaia 2064181

Train schedule Kanash → Abinskaia

Return trains Abinskaia → Kanash

Number Direction Departure Arrival Duration Action
325Е

Passenger

Popularity:

Perm 2
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Kanash

14:46

Abinskaia

08:20

41:34

Dist. 1923 km
Show route
Hide route
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Kanash

14:46

Abinskaia

08:20

41:34

Dist. 1923 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kanash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Abinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kanash → Abinskaia

If you need to buy railway ticket Kanash Abinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kanash and Abinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1923 km, and the fastest train №325Е arrives in 41:34 hours. The slowest train is №325Е and it arrives in 41:34 hours. There are 2 trains which operate between Kanash and Abinskaia. So far the most earliest train is №325Е and it departures at 14:46. And the latest one is №325Е, it departures at 14:46.

Railway tickets sales for trains between Kanash and Abinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Канаш - Абинская

Канаш 2060630 Абинская 2064181

Расписание поездов Канаш → Абинская

Смотреть обратно Абинская → Канаш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Канаш

14:46

Абинская

08:20

41:34

Раст. 1923 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Канаш

14:46

Абинская

08:20

41:34

Раст. 1923 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Канаш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Абинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Канаш → Абинская

Чтобы купить жд билет Канаш Абинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Канаш Абинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1923 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 41:34 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 41:34 часов. Всего между Канаш и Абинская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 14:46 утра, а самый поздний - №325Е в 14:46 часов.

Продажа билетов на поезд Канаш Абинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.