Find your railway ticket for direction
Krasnoufim - Millerovo

Krasnoufim 2060610 Millerovo 2064375

Train schedule Krasnoufim → Millerovo

Return trains Millerovo → Krasnoufim

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

01:22

Millerovo

19:12

41:50

Dist. 2073 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

20:24

Millerovo

10:02

37:38

Dist. 2084 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnoufim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnoufim → Millerovo

If you need to buy railway ticket Krasnoufim Millerovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnoufim and Millerovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2084 km, and the fastest train №139Н arrives in 37:38 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 41:50 hours. There are 2 trains which operate between Krasnoufim and Millerovo. So far the most earliest train is №335Е and it departures at 01:22. And the latest one is №139Н, it departures at 20:24.

Railway tickets sales for trains between Krasnoufim and Millerovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красноуфимск - Миллерово

Красноуфимск 2060610 Миллерово 2064375

Расписание поездов Красноуфимск → Миллерово

Смотреть обратно Миллерово → Красноуфимск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

01:22

Миллерово

19:12

41:50

Раст. 2073 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

20:24

Миллерово

10:02

37:38

Раст. 2084 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красноуфимск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красноуфимск → Миллерово

Чтобы купить жд билет Красноуфимск Миллерово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красноуфимск Миллерово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2084 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 37:38 часов. Самый медленный поезд - №335Е - проходит за 41:50 часов. Всего между Красноуфимск и Миллерово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №335Е отправляется в 01:22 утра, а самый поздний - №139Н в 20:24 часов.

Продажа билетов на поезд Красноуфимск Миллерово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.