Find your railway ticket for direction
Krasnoufim - Agryz

Krasnoufim 2060610 Agryz 2060533

Train schedule Krasnoufim → Agryz

Return trains Agryz → Krasnoufim

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

01:22

Agryz

06:26

05:04

Dist. 346 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

20:24

Agryz

01:00

04:36

Dist. 346 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnoufim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Agryz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnoufim → Agryz

If you need to buy railway ticket Krasnoufim Agryz online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnoufim and Agryz we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 346 km, and the fastest train №139Н arrives in 04:36 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 05:04 hours. There are 2 trains which operate between Krasnoufim and Agryz. So far the most earliest train is №335Е and it departures at 01:22. And the latest one is №139Н, it departures at 20:24.

Railway tickets sales for trains between Krasnoufim and Agryz starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красноуфимск - Агрыз

Красноуфимск 2060610 Агрыз 2060533

Расписание поездов Красноуфимск → Агрыз

Смотреть обратно Агрыз → Красноуфимск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

01:22

Агрыз

06:26

05:04

Раст. 346 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

20:24

Агрыз

01:00

04:36

Раст. 346 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красноуфимск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Агрыз

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красноуфимск → Агрыз

Чтобы купить жд билет Красноуфимск Агрыз онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красноуфимск Агрыз, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 346 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 04:36 часов. Самый медленный поезд - №335Е - проходит за 05:04 часов. Всего между Красноуфимск и Агрыз курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №335Е отправляется в 01:22 утра, а самый поздний - №139Н в 20:24 часов.

Продажа билетов на поезд Красноуфимск Агрыз открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.