Find your railway ticket for direction
Krasnoufim - Revda

Krasnoufim 2060610 Revda 2030030

Train schedule Krasnoufim → Revda

Return trains Revda → Krasnoufim

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

00:16

Revda

03:14

02:58

Dist. 179 km
Show route
Hide route
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

00:26

Revda

03:24

02:58

Dist. 179 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnoufim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Revda

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnoufim → Revda

If you need to buy railway ticket Krasnoufim Revda online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnoufim and Revda we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 179 km, and the fastest train №336С arrives in 02:58 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 02:58 hours. There are 2 trains which operate between Krasnoufim and Revda. So far the most earliest train is №336С and it departures at 00:16. And the latest one is №307С, it departures at 00:26.

Railway tickets sales for trains between Krasnoufim and Revda starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красноуфимск - Ревда

Красноуфимск 2060610 Ревда 2030030

Расписание поездов Красноуфимск → Ревда

Смотреть обратно Ревда → Красноуфимск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

00:16

Ревда

03:14

02:58

Раст. 179 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

00:26

Ревда

03:24

02:58

Раст. 179 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красноуфимск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ревда

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красноуфимск → Ревда

Чтобы купить жд билет Красноуфимск Ревда онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красноуфимск Ревда, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 179 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 02:58 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 02:58 часов. Всего между Красноуфимск и Ревда курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 00:16 утра, а самый поздний - №307С в 00:26 часов.

Продажа билетов на поезд Красноуфимск Ревда открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.