Find your railway ticket for direction
Krasnoufim - Rossosh

Krasnoufim 2060610 Rossosh 2014540

Train schedule Krasnoufim → Rossosh

Return trains Rossosh → Krasnoufim

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

01:22

Rossosh

15:57

38:35

Dist. 1892 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

20:24

Rossosh

06:43

34:19

Dist. 1903 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnoufim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnoufim → Rossosh

If you need to buy railway ticket Krasnoufim Rossosh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnoufim and Rossosh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1903 km, and the fastest train №139Н arrives in 34:19 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 38:35 hours. There are 2 trains which operate between Krasnoufim and Rossosh. So far the most earliest train is №335Е and it departures at 01:22. And the latest one is №139Н, it departures at 20:24.

Railway tickets sales for trains between Krasnoufim and Rossosh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красноуфимск - Россошь

Красноуфимск 2060610 Россошь 2014540

Расписание поездов Красноуфимск → Россошь

Смотреть обратно Россошь → Красноуфимск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

01:22

Россошь

15:57

38:35

Раст. 1892 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

20:24

Россошь

06:43

34:19

Раст. 1903 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красноуфимск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красноуфимск → Россошь

Чтобы купить жд билет Красноуфимск Россошь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красноуфимск Россошь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1903 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 34:19 часов. Самый медленный поезд - №335Е - проходит за 38:35 часов. Всего между Красноуфимск и Россошь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №335Е отправляется в 01:22 утра, а самый поздний - №139Н в 20:24 часов.

Продажа билетов на поезд Красноуфимск Россошь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.