Find your railway ticket for direction
Krasnoufim - Talovaia

Krasnoufim 2060610 Talovaia 2014480

Train schedule Krasnoufim → Talovaia

Return trains Talovaia → Krasnoufim

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

01:22

Talovaia

11:34

34:12

Dist. 1677 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoufim

20:24

Talovaia

02:41

30:17

Dist. 1688 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnoufim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Talovaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnoufim → Talovaia

If you need to buy railway ticket Krasnoufim Talovaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnoufim and Talovaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1688 km, and the fastest train №139Н arrives in 30:17 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 34:12 hours. There are 2 trains which operate between Krasnoufim and Talovaia. So far the most earliest train is №335Е and it departures at 01:22. And the latest one is №139Н, it departures at 20:24.

Railway tickets sales for trains between Krasnoufim and Talovaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красноуфимск - Таловая

Красноуфимск 2060610 Таловая 2014480

Расписание поездов Красноуфимск → Таловая

Смотреть обратно Таловая → Красноуфимск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

01:22

Таловая

11:34

34:12

Раст. 1677 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноуфимск

20:24

Таловая

02:41

30:17

Раст. 1688 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красноуфимск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Таловая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красноуфимск → Таловая

Чтобы купить жд билет Красноуфимск Таловая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красноуфимск Таловая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1688 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 30:17 часов. Самый медленный поезд - №335Е - проходит за 34:12 часов. Всего между Красноуфимск и Таловая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №335Е отправляется в 01:22 утра, а самый поздний - №139Н в 20:24 часов.

Продажа билетов на поезд Красноуфимск Таловая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.