Find your railway ticket for direction
Kirov Pass - Obrochnoe

Kirov Pass 2060600 Obrochnoe 2060418

Train schedule Kirov Pass → Obrochnoe

Return trains Obrochnoe → Kirov Pass

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kirov Pass

21:39

Obrochnoe

09:17

11:38

Dist. 720 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kirov Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Obrochnoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kirov Pass → Obrochnoe

If you need to buy railway ticket Kirov Pass Obrochnoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kirov Pass and Obrochnoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 720 km, and the fastest train №309С arrives in 11:38 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 11:38 hours. There are 1 trains which operate between Kirov Pass and Obrochnoe. So far the most earliest train is №309С and it departures at 21:39. And the latest one is №309С, it departures at 21:39.

Railway tickets sales for trains between Kirov Pass and Obrochnoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Киров Пасс - Оброчное

Киров Пасс 2060600 Оброчное 2060418

Расписание поездов Киров Пасс → Оброчное

Смотреть обратно Оброчное → Киров Пасс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Киров Пасс

21:39

Оброчное

09:17

11:38

Раст. 720 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Киров Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Оброчное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Киров Пасс → Оброчное

Чтобы купить жд билет Киров Пасс Оброчное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Киров Пасс Оброчное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 720 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 11:38 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 11:38 часов. Всего между Киров Пасс и Оброчное курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 21:39 утра, а самый поздний - №309С в 21:39 часов.

Продажа билетов на поезд Киров Пасс Оброчное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.