Find your railway ticket for direction
Kirov Pass - Zavodoukov

Kirov Pass 2060600 Zavodoukov 2030264

Train schedule Kirov Pass → Zavodoukov

Return trains Zavodoukov → Kirov Pass

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Minsk Pas
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Kirov Pass





Dist. 1284 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kirov Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zavodoukov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kirov Pass → Zavodoukov

If you need to buy railway ticket Kirov Pass Zavodoukov online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kirov Pass and Zavodoukov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1284 km, and the fastest train №064Б arrives in 23:45 hours. The slowest train is №064Б and it arrives in 23:45 hours. There are 1 trains which operate between Kirov Pass and Zavodoukov. So far the most earliest train is №064Б and it departures at 18:50. And the latest one is №064Б, it departures at 18:50.

Railway tickets sales for trains between Kirov Pass and Zavodoukov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Киров Пасс - Заводоуковская

Киров Пасс 2060600 Заводоуковская 2030264

Расписание поездов Киров Пасс → Заводоуковская

Смотреть обратно Заводоуковская → Киров Пасс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
064Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Киров Пасс

18:50

Заводоуковская

17:35

22:45

Раст. 1284 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Киров Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Заводоуковская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Киров Пасс → Заводоуковская

Чтобы купить жд билет Киров Пасс Заводоуковская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Киров Пасс Заводоуковская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1284 км, и самый быстрый поезд №064Б преодолевает его за 22:45 часов. Самый медленный поезд - №064Б - проходит за 22:45 часов. Всего между Киров Пасс и Заводоуковская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №064Б отправляется в 18:50 утра, а самый поздний - №064Б в 18:50 часов.

Продажа билетов на поезд Киров Пасс Заводоуковская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.