Find your railway ticket for direction
Mojga - Kirov Pass

Mojga 2060550 Kirov Pass 2060600

Train schedule Mojga → Kirov Pass

Return trains Kirov Pass → Mojga

Number Direction Departure Arrival Duration Action
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Mojga

20:11

Kirov Pass

07:24

11:13

Dist. 498 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mojga

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kirov Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mojga → Kirov Pass

If you need to buy railway ticket Mojga Kirov Pass online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mojga and Kirov Pass we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 498 km, and the fastest train №367С arrives in 11:13 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 11:13 hours. There are 1 trains which operate between Mojga and Kirov Pass. So far the most earliest train is №367С and it departures at 20:11. And the latest one is №367С, it departures at 20:11.

Railway tickets sales for trains between Mojga and Kirov Pass starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Можга Киров Пасс

Посмотреть обратное направление Киров Пасс Можга
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

367С КисловодскКиров Пасс

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 367С Кисловодск - Киров Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:57

11:13

время в пути

07:24

Кисловодск Киров Пасс

Маршрут поезда 367С

Чтобы купить жд билет Можга Киров Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Можга Киров Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 498 км, и самый быстрый поезд №367С преодолевает его за 11:13 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 11:13 часов. Всего между Можга и Киров Пасс курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №367С отправляется в 20:11 утра, а самый поздний - №367С в 20:11 часов.

Продажа билетов на поезд Можга Киров Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.