Find your railway ticket for direction
Igra - Perm 2

Igra 2060540 Perm 2 2030400

Train schedule Igra → Perm 2

Return trains Perm 2 → Igra

Number Direction Departure Arrival Duration Action
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Igra

23:15

Perm 2

04:49

05:34

Dist. 262 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Igra

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Perm 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Igra → Perm 2

If you need to buy railway ticket Igra Perm 2 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Igra and Perm 2 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 262 km, and the fastest train №326С arrives in 05:34 hours. The slowest train is №326С and it arrives in 05:34 hours. There are 1 trains which operate between Igra and Perm 2. So far the most earliest train is №326С and it departures at 23:15. And the latest one is №326С, it departures at 23:15.

Railway tickets sales for trains between Igra and Perm 2 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Игра Пермь 2

Посмотреть обратное направление Пермь 2 Игра
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

326С НовороссийскПермь 2

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 326С Новороссийск - Пермь 2
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:55

05:34

время в пути

04:49

Новороссийск Пермь 2

Маршрут поезда 326С

Чтобы купить жд билет Игра Пермь 2 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Игра Пермь 2, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 262 км, и самый быстрый поезд №326С преодолевает его за 5:34 часов. Самый медленный поезд - №326С - проходит за 5:34 часов. Всего между Игра и Пермь 2 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №326С отправляется в 23:15 утра, а самый поздний - №326С в 23:15 часов.

Продажа билетов на поезд Игра Пермь 2 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.