Find your railway ticket for direction
Agryz - Shahtnaia

Agryz 2060533 Shahtnaia 2064201

Train schedule Agryz → Shahtnaia

Return trains Shahtnaia → Agryz

Number Direction Departure Arrival Duration Action
325Е

Passenger

Popularity:

Perm 2
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Agryz

06:46

Shahtnaia

22:38

39:52

Dist. 1894 km
Show route
Hide route
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Agryz

06:46

Shahtnaia

22:38

39:52

Dist. 1894 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Agryz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shahtnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Agryz → Shahtnaia

If you need to buy railway ticket Agryz Shahtnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Agryz and Shahtnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1894 km, and the fastest train №325Е arrives in 39:52 hours. The slowest train is №325Е and it arrives in 39:52 hours. There are 2 trains which operate between Agryz and Shahtnaia. So far the most earliest train is №325Е and it departures at 06:46. And the latest one is №325Е, it departures at 06:46.

Railway tickets sales for trains between Agryz and Shahtnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Агрыз - Шахтная

Агрыз 2060533 Шахтная 2064201

Расписание поездов Агрыз → Шахтная

Смотреть обратно Шахтная → Агрыз

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Агрыз

06:46

Шахтная

22:38

39:52

Раст. 1894 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Агрыз

06:46

Шахтная

22:38

39:52

Раст. 1894 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Агрыз

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шахтная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Агрыз → Шахтная

Чтобы купить жд билет Агрыз Шахтная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Агрыз Шахтная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1894 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 39:52 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 39:52 часов. Всего между Агрыз и Шахтная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 06:46 утра, а самый поздний - №325Е в 06:46 часов.

Продажа билетов на поезд Агрыз Шахтная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.