Find your railway ticket for direction
Agryz - Igra

Agryz 2060533 Igra 2060540

Train schedule Agryz → Igra

Return trains Igra → Agryz

Number Direction Departure Arrival Duration Action
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Agryz

19:36

Igra

23:13

03:37

Dist. 133 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Agryz

21:32

Igra

01:02

03:30

Dist. 133 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Agryz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Igra

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Agryz → Igra

If you need to buy railway ticket Agryz Igra online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Agryz and Igra we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 133 km, and the fastest train №367С arrives in 03:30 hours. The slowest train is №326С and it arrives in 03:37 hours. There are 2 trains which operate between Agryz and Igra. So far the most earliest train is №326С and it departures at 19:36. And the latest one is №367С, it departures at 21:32.

Railway tickets sales for trains between Agryz and Igra starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Агрыз - Игра

Агрыз 2060533 Игра 2060540

Расписание поездов Агрыз → Игра

Смотреть обратно Игра → Агрыз

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Агрыз

19:36

Игра

23:13

03:37

Раст. 133 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Агрыз

21:32

Игра

01:02

03:30

Раст. 133 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Агрыз

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Игра

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Агрыз → Игра

Чтобы купить жд билет Агрыз Игра онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Агрыз Игра, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 133 км, и самый быстрый поезд №367С преодолевает его за 03:30 часов. Самый медленный поезд - №326С - проходит за 03:37 часов. Всего между Агрыз и Игра курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №326С отправляется в 19:36 утра, а самый поздний - №367С в 21:32 часов.

Продажа билетов на поезд Агрыз Игра открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.